Вопрос
Организация на ОСНО занимается закупом вторсырья, металлолома, макулатуры и т.д. для дальнейшей перепродажи. Доставку товара покупателям осуществляем собственными силами, оформляем транспортную накладную, где указывается вес товара, покупатель сортирует товар не прошедший товар (мусор и т.д.) в оплату не принимается, и по результату выставляет акт, где указывает вес, на основании которого мы выставляем счет и УПД. Как нам списать по налоговому и бухгалтерскому учету товар не прошедший в оплату? Т.к. со склада списывает товар прошедший сортировку, остальное по учету остается на складе, хотя был направлен продавцу. Товар не прошедший сортировку мы не забираем, т.к. направляем в другие города, что с ним делает покупатель, мы не знаем.
Ответ
О том, как списать испорченные товары, готовую продукцию и другие запасы, рассказали эксперты Системы Главбух на упрощенке.
Как списать испорченные товары